"Неужели внешность настолько важна, что за сталью клыков вам не видно души?" (с) Аэлирэнн
[^extraMAN^] (01:38:42 23/12/2007)
22/12/2007 (21:51 GMT +03:00)
Нееее! Как там с точки зрения нормального человека я вообще боюсь предположить даже... А с моей точки зрения (видимо более нормальней чем ты) Слово "псих" это для тебя коплимент, да и не про тебя это будет сказано! Ты тупица просто... Который вместо того чтобы подумать о чем-то серьезно, более реальном, жизненом, пытаясь проявлять лидерство, меньше разглагольствовать умными фразами... Мужчина должен говорить коротко и по делу.... А у тебя тут
все - какая-то бабская балтология с твоими друзьями-драконами! У вас тут наверное у многих одно и тоже заболевание... Примерно коктель из шизофрении и пессимизма котрый управляет вашими внешностными чертами характера... И вообще придумывание себе образа (в вашем случае дракона) это уже говорит о том что вас в вашей внешности что-то не устраивает и причем сильно не устраивает... Скрытые комплексы, причина вести дневник на мой взгляд. Я вот даже
задумался, что сложнее бросить - курить, пить, материться, спорт, или вот эту охенею которой ты тут изо дня в день занимаешься?! Ведь многие геймерством страдают, Вы дневники ведете, которые друг у друга перечитываете... Сходство можно подобрать следующее - виртуальный ананизм через интернэт, который скорее всего тоже развивает манию величия которую в реальной жизни вы не станете сильно офишировать, а останетесь скрытыми онанистами в моральном
плане, и на вас будут смотреть как на психов каких-то и вы на всех как на прешельцев... Наверное дальше лучше без коментариев!

это я не стал кидать в коменты одного из последних постов твоего днева... В котором я пару раз подписывался

Просто не собираюсь вмешиваться в ваше это беспонтовое движение
_______________________________________
правильно чо не стал :) подобные мысли достойны отдельного поста!...
итак: каковы ваши мысли по этому поводу?....
нет... даже вот, проведу опрос...


Вопрос: Прав ли автор этих мыслей ?
1. Да, прав! (без коментариев) 
2  (12.5%)
2. Нет не прав! (к коментарии аргумент) 
6  (37.5%)
3. Не во всём (...в коментарии) 
8  (50%)
Всего:   16
Комментарии
24.12.2007 в 21:46

По-разному ложится карта, бывает в жизни не везёт. И только в день моего рождения туза любая дама бьёт. Ну, а король в смиренной позе, лежит на краюшке стола, мой день рождения, ёбсель-мопсель, какой бы масть бы не была!
Райт! Ну во первых раз я это все начал, то вопросы здесь первым задаю я! Ну или по крайней мере ответь пожалуйста сначала на мои, а потом задавай и говори мне все что твоей душе угодно... Мы уже начинаем уставать поправлять друг дрга!

УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА! Внимательно вчитываться в мои и ваши фразы, слова и выражения!

<РАЙТ> Разве я сейчас говорил что "Драконизм" вам мешает? Вроде бы нет... Прочти внимательней мои вопросы, все что я прошу и ответь так как считаешь ты... Но кидать в ответ на мой вопрос свой - вот это я и называю моральным онанизмом... Как говориться: "инициатива ебёт инициатора"!

Третий вопрос: Сколько можно утомлять друг друга? Может быть теперь уже перейдём к делу :)
24.12.2007 в 21:59

визуал, нежный, как попка младенца
[extraMAN] А вас не учили вежливому обращению с дамами, молодой человек?)
25.12.2007 в 00:57

XIII. Улыбайся.
[extraMAN] Вот теперь пошли аргументы. Это плохо потому и потому.
Ну наконецто. Есть с чем работать.
Чтож, Сергей, если мы все же начали дисскуссию, то продолжим её в творческом ключе.

Насчет добился и теоретиков. Просто что бы ты понимал, что теоретиком меняназвать сложно. Работаю с 14 лет. Был и дворником и грузчиком и расклейщиком и наладчиком сетей и учителем в школе и торговым представителем и сотрудником всковсяческих организаций и юристом и теперь тупо работаю в банке. У меня 2ва высших образования, я занимался спортом, истфехом (если быть точным емного другим направлением, но так понятнее) Прочел... блин, я даже не знаю сколько книг я прочел! - много одним словом! Мои руки порой называют золотыми, т.е. они не из жопы растут. Не пью, не курю. У меня есть прекрасная девушка, на которой я женюсь. Дома кошка и два попугая. Куча друзей и знакомых. Я разбираюсь в философии политологии, социологии - просто потому что это мое хобби. А! мне 27 лет! чуть не забыл. Ага, еще гоняю на моцоциклах.
Уф... Это еще не все, но надеюсь хватит. :) Думаю твой послужной список не меньше.

Ну как? Тяну я на теоретика? А до практика?

Поехали дальше. Я прекрасно осознаю, что я человек, и в челвеческое тело имею.
А то что считаю себя драконом - это состояние души. скажем так - Тем кто считают себя драконами свойственен некоторый набор характеристик. психологических. Внешние проявления тут не причем. Эти характеристики, дают нам возможность осмысливать свои действия и действия других для дальнейшего развития. Состояние драконности, нам не помеха, скорее подмога в становлении на пути.
Чтож, можно сказать - думать много вредно - но я бы так не сказал. Если не думать, и не осмысливать, то уподобляешся растению - они тоже не думают.

Сергей, мне очень жаль, что тот язык которым я выражаюсь, тебе неприятен. Но за годы, я убедился -если хочешь что бы тебя правильно поняли - излагай свои мысли наиболее четко. Пример с тобой - какова первая реакция на тве сообщение? негатив. и не все поняли сущности твоего замечания адресованного скуру. Но, сейчас ты изложил свои мысли более четко. С тобой стало приятно разговаривать!

Теперь про любовь и комп с интернетом. Как я уже и говорил - я люблю красивейшую девушку! И она меня! относительно скоро будем кушать салатики. Но вот - интернет не бросил. И она. Она проф переводчик. Её интернет жизненно необходим. Мне он нужен по работе тоже. У нас есть друзья, с которыми можно переписываться только через интернет. И этих людей (пока не всех) я знаю лично в лицо. Т.е. общение в интернете привело к встречам в реале. И если бы не интернет, то я бы не встретил свою любимую. Хотя встретил бы, но возможно позже и совсем при других обстоятельствах. :) но это не по делу.

Так что интернет - хорошо.
Драконность тоже хорошо.
Так где онанизм и позиция теоретика неудачника?

Так что формы общеня скура вовсе не предосудительны. И если ты хочешь ему помочь, то может стоит глубже задуматься над причинами, а не над внешними признаками? Лечить надо правильно. Разобраться что и почему. И только тогда, можно будет что то изменить, найти то, что сдвинет Скура с мертвой точки.
Вот примерно так я мыслю.
25.12.2007 в 03:20

"Неужели внешность настолько важна, что за сталью клыков вам не видно души?" (с) Аэлирэнн
Так что формы общеня скура вовсе не предосудительны.
спасибо :)...

если ты хочешь ему помочь, то может стоит глубже задуматься над причинами, а не над внешними признаками? Лечить надо правильно.
угу! Да! точно-точно...:/...

Разобраться что и почему. И только тогда, можно будет что то изменить, найти то, что сдвинет Скура с мертвой точки.
Хм...! или я не понимаю чего-то или меня собрались лечить от чего-то!! О_о... *от себя...*
хе-хе:).... а можно по подробнее про "МЁРТВУЮ ТОЧКУ" ?... а то я как-то... ну... не совсем вник в суть сказанного... :)
25.12.2007 в 05:25

Ω Корона это я. Ω
SQR_Dragon Напиши плиз когда они перестанут? Я читаю и у меня голова болит.

Кстати, господа участники, какова цель всего этого долгого и длинного полухлама?
25.12.2007 в 05:40

По-разному ложится карта, бывает в жизни не везёт. И только в день моего рождения туза любая дама бьёт. Ну, а король в смиренной позе, лежит на краюшке стола, мой день рождения, ёбсель-мопсель, какой бы масть бы не была!
<SilverEye> Вот про что я и говорю )) "Не хватает тут человеческого фактора, и жалко что не хватает"! Спасибо тебе за красноречивую автобиографию, ты мне прям с утра поднял настроение..
Действительно рад что у тебя все так здорово! Но сначала ты создавал впечатление какого-то прыщавого ботана, который целыми днями проводит в библиотеке, еще и резкий тон! Ладно, я не правильно начал дисскусию! Теперь согласен я )) У меня послужной список меньше конечно, но дорасту я и до твоего возраста надеюсь )) Все, с оскорблениями закончили точно.. Если только не попросыпаются сейчас 12 злобных зрителей! Вот теперь мне уже начинают становиться понятными некоторые вещи, хотя я по прежнему с ними не согласен, а точнее с тем что ими безобидно увлекаться... Я не пойму зачем нужно человеку состояние души дракона?! Вот кто-нибудь мне это объяснит? С чего это все началось, и у кого в каком возрасте? Вот было бы очень интересно узнать... Хоть по пару строк разоритесь пожалуйста, для сравнения будет очень не плохо!
25.12.2007 в 05:43

По-разному ложится карта, бывает в жизни не везёт. И только в день моего рождения туза любая дама бьёт. Ну, а король в смиренной позе, лежит на краюшке стола, мой день рождения, ёбсель-мопсель, какой бы масть бы не была!
<РАЙТ> Я тут вроде бы дискриминацию не устраиваю, и никакой разницы нет - парень вы или девушка! Но если я лично вас своими словами чем-то задел, очень извеняюсь... Хорошим манерам меня конечно же учили, иногда пользуюсь этим знанием ))
25.12.2007 в 05:52

По-разному ложится карта, бывает в жизни не везёт. И только в день моего рождения туза любая дама бьёт. Ну, а король в смиренной позе, лежит на краюшке стола, мой день рождения, ёбсель-мопсель, какой бы масть бы не была!
<SQR_Dragon> "а можно по подробнее про "МЁРТВУЮ ТОЧКУ" ?... а то я как-то... ну... не совсем вник в суть сказанного.." Че тут вникать? Видишь что тебе люди говорят? Завязывай со своей службой по контракту, отдал ты уже родине и долг, и еще лишний год на всякий случай, чтобы уж точно не сказали про тебя ничего плохого... И начинай взрослую размеренную жизнь! Может под "мёртвой точкой" SilverEye подразумевал нечто другое, но я просто в очередной раз выразил тебе мой друг своё неопровержимое мнение!
25.12.2007 в 07:42

визуал, нежный, как попка младенца
[extraMAN] Учили? Правда что ли?) А как насчет практики?)
25.12.2007 в 07:49

XIII. Улыбайся.
Про мертвую точку, это для понмания вопроса.
Я лично не знаю, находится ли Скур в мертвой точке. Я слишком мало его знаю.
Однако из того что пишет он в дневе, можно сделать вывод, что хоть и не все устраивает его, но многое устраивает.
Я лично, против службы в такой армии, и мог бы порекомендовать скуру пересмотрет приоритеты и рациональность его нахождения в ВЧ номер какойто. Но это лично мое отношение. Может быть именно благодаря Скуру, что то в армии изменится к лучшему. Кто знает.

[extraMAN]
Теперь о твоей просьбе рассказать что такое драконность.
Эх... Это очень долго рассказывать. Могу порекомендовать зайти на сообщество драконов, сдесь же в дайриках, и там поискать исследования Княжны.
Это психолог, и она занималась исследованиями альтернативных психотипов людей. В том числе и феномен драконности.
А вообще, на мой взгляд, одна из главных черт драконов - мы не торопимся и знаем, что всему свое время.
Сергей, не сочти что увиливаю от ответа, но про состояние души по имени Дракон я могу писать очень и очень долго, и заумными фразами, и вообще. Но поверь, сказать больше и точнее чем княжна, уже врядли скажу.
Мы все просто ощущаем себя драконами. Ко мне например это ощущение пришло в 17-18 лет.
Кстати, чаще всего, это ощущение рождается у тех, кто непонят своими сверстниками.
т.е. когда все бухали, курили травку и увлекались девочками, я читал Стругацких, постигал програмирование, занимался качалкой и истфехом. Короче совершенствовал себя и окружающий мир. За это меня не понимали, и был я что то вроде изгоя из общества. Отсюда пришло понимание, что я другой. всмысле психологически другой. А потом я проснулся с четким осознанием того, что я дракон. Вот и все.

Вобщем ищи исследования Княжны, надеюсь это ответит на многие вопросы.
25.12.2007 в 12:04

"Неужели внешность настолько важна, что за сталью клыков вам не видно души?" (с) Аэлирэнн
Напиши плиз когда они перестанут? Я читаю и у меня голова болит.
Хорошо,я тебе потом в двух словах перескажу до чего договорятся :)... *могу конечно и сейчас но тогда они потеряют интерес к спору;)...*

Кстати, господа участники, какова цель всего этого долгого и длинного полухлама?
Как? ты ещё не понял?... ну вот посмотри там слева(или справа у кого как) висит маленькая статистика по коментариям... во-о-о-т видишь там везде 3-5 коментариев максимум а тут БАЦ и 70! ну разве не круто?... *ржот...*

25.12.2007 в 13:13

XIII. Улыбайся.
SQR_Dragon БАЦ и 70! ну разве не круто?... *ржот...*

ага, вот он, сакральный смысл провокационных постов. :-D
26.12.2007 в 14:09

По-разному ложится карта, бывает в жизни не везёт. И только в день моего рождения туза любая дама бьёт. Ну, а король в смиренной позе, лежит на краюшке стола, мой день рождения, ёбсель-мопсель, какой бы масть бы не была!
Вчера я вообще был не в одеквате, поэтому меня небыло в инэте... <-SilverEye-> Спасибо что немного разъяснил, то как оно там бывает у вас когда вы в 17-18 лет перерождаетесь получается... Но ничего что написала ваша княжна - я из принципа читать не буду... У меня интерес в другом! "когда все бухали, курили травку и увлекались девочками" - несмотря на то, что я во всех компаниях был младше всех у меня стало это получаться лучше остальных )) Сначала именно это бесило окружающих меня людей, а теперь я остановил или просто прекратил отношения практически со всеми потому что из перечиленного продолжил только увлекаться девочками... Ну человек я такой, и с одной у меня первый гражданский брак был типа... в 14 лет И с другой и с третьей. Когда расстался с последней своей пассией и прошло пол годика - понял что она была лучше всех, т.к. любит до сих пор! (Скур, ты её видел когда весной в отпуск приезжал) А в оконцовке что.. Меня многие терпеть не могут, но из жуткого интереса ко мне, и к тому как у меня на это все мозгов хватило - продолжают в прямом смысле слова делать все чтобы не утратить дружбу со мной, несмотря на то, что зачастую каждый из них как минимум на пару лет старше меня. Вот это уже интересно, и кстати Скур вот сейчас когда приедит приколится я думаю... Редко мы с ним в последнее время, я думаю что он должен очень удивиться с того каким я стал. Так вот работа - работой, учеба - учебой! А все остальные от кого, и от чего я не могу уже теперь отказаться - к примеру девочки, и те друзья, которые со мной остались спокойно без непонимания и призрения просто не оставляют мне свободного времяни на то, чтобы я начал в себе искать что-то внутри потаённое... Я даже не знаю откуда люди находят время в бога верить )) Это ж надо ходить в церкви к примеру... А мне оно как-то вообще не упало. Так вот мне кажется чтобы начать о чем-то таком задумываться (а делать это надо насколько я понимаю регулярно, чтобы во истину уверовать в то что драконы ЕСТЬ!) надо хотя-бы вечера проводить дома, выкинуть из головы девочек, не курить, не бухать, и во время оплачивать интернэт - каждая из этих хороших качеств настоящего дракона мне ОЧЕНЬ с трудом поддаётся! Вот даже иногда не знаю что с собой делать :rotate:
27.12.2007 в 07:52

XIII. Улыбайся.
[extraMAN]
ну фраза про девочек мной притянута за уши, на деле, это выражалось в беспрерывных похвальбах, о том, кого и кто трахнул и в бесплотных попытках снять проститутку. Ну и переодически эти недоумки обсуждали как клево они вчера заманили телку и изнасиловали ее всей кучей. Вобщем их образ мысли и действи был мне противен.
т.е. окружен я был людми, которыми и "людьми" то назвать тяжело. Больше матерными эпитетами.
Так что каждый может увлекаться девочками сколько ему угодно, но не так.

Ну как видишь, при моей занятости, а у меня она тоже большая, я все же нахожу время и для размышлений. Просто когда еду в метро, думаю, читаю, сопоставляю, анализирую. И вообще много думаю. Но это не мешает мне жить, наслаждаться жизнью и расти дальше.

так то вот.

А про княжну , эт ты зря. Почитал бы, просветился.